В традиционном рабочем процессе резервирования есть около 40 различных шагов, необходимых для размещения вашей рекламы на веб-сайте издателя, от выбора издателя до передачи объявления, измерения его эффективности и получения счета.
Чтобы эффективно размещать рекламу на нескольких веб-сайтах, вам необходимо обеспечить централизованное управление рекламой и создание отчетов.
Здесь на помощь приходит сайт оптовых закупок.
Централизация рабочего процесса для повышения операционной эффективности:
Сохраняя все креативы на своем рекламном сервере, вам не нужно работать один на один с каждым издателем каждый раз, когда есть изменения в креативах. Фактически, любые массовые изменения ваших объявлений могут быть сделаны с этой единой платформы.
Автоматизация повседневных задач может сэкономить вам часы каждую неделю и сосредоточиться на действиях, которые действительно приносят вам пользу. Централизовав все свои креативы на рекламном сервере, вы сможете сократить расходы и получить большую отдачу от своих инвестиций.
Владение и максимальное использование ваших данных
Ни одна из этих работ по показу рекламы не будет иметь значения, если вы не можете в режиме реального времени измерить, что является основным для вашего бизнеса. Вы не только должны иметь возможность полностью и прозрачно отчитываться об эффективности своей кампании, но также должны иметь возможность владеть и контролировать все данные своей кампании. Это ваше конкурентное преимущество как рекламодателя.
В самом деле, если есть что-то, что для рекламодателя дороже золота, так это данные. Данные расскажут вам, кто ваш клиент, что его интересует, что для него важно и когда пришло время связаться с ним. Создав списки аудитории на своем рекламном сервере, вы можете использовать эти сегменты в своих будущих кампаниях. Консолидация всех ваших данных через один рекламный сервер позволяет вам видеть своих потребителей через одну линзу и принимать обоснованные решения о том, как с ними связаться, а также о том, как адаптировать ваше предложение к их потребностям.