Главным побудительным мотивом для реорганизации ремонтной службы, становится желание повысить эффективность ремонтного бизнеса. При таком подходе затраты на ремонт оборудования и техобслуживание становятся более понятными и прозрачными, а значит, более управляемыми. Практика аутсорсинга, ведет к повышению производительности труда, снижению простоев и, следовательно, к увеличению объемов производства.
Большой опыт в ремонте и восстановлении промышленных редукторов, позволяет мастерам браться за сложные задачи. Сотрудники очень ответственно подходят к реализации каждого проекта по восстановлению работоспособности редукторов различных типов и модификаций. Все работы выполняются высокопрофессиональными сотрудниками промышленной инженерной компании, в оговоренный срок с большой ответственностью перед заказчиком за качество выполненных работ.
Сервисный подход подразумевает обоюдную заинтересованность заказчика и сервисной организации в снижении аварийности. Фиксированная сумма договора на сервисное обслуживание стимулирует аутсорсинговую компанию повышать эффективность своей работы и снижать издержки на ремонт. В этом и состоит принципиальное отличие сервисной модели от схемы подряда, где подрядчик заинтересован в поломках оборудования.
Передача функций по закупке запасных частей и материалов исполнителю с условием оплаты их стоимости заказчиком, если они были использованы при проведении работ. Таким образом, ответственность за работоспособность оборудования возлогается на «ik555» в рамках фиксированной суммы договора.
Со стороны заказчика, в этой работе участвует служба заказчика конкретного производственного подразделения, состоящая только из технических специалистов, со стороны сервисной компании — сервисный цех или участок, отвечающий за техническое обслуживание. Служба заказчика совместно с ремонтной компанией определяют объем работ и графики проведения с учетом выполнения производственного плана, а ремонтники — ресурсы (человеческие и материальные), необходимые для выполнения этого объема. Таким образом, формируется сумма сервисного договора на год.
Несмотря на то, что сервисное обслуживание дает меньше прибыли, чем традиционный почасовой подряд, это куда более перспективный путь развития для аутсорсинговой компании. Впрочем, и риски здесь тоже существенные, если собственник по каким-то причинам захочет выйти из ремонтного бизнеса, ему будет трудно продать свои активы, в которые он инвестировал большие деньги. Например — склад с оборудованием стоимостью в полмиллиарда рублей. Вот поэтому сотрудничество сторон должно быть долгосрочным и взаимовыгодным.