Аэродромная пожарная машина

Аэродромная пожарная машина

198
0

Аэродромная пожарная машина

Пожарная машина аэропорта (узнать больше) — предназначается для пожарно-спасательных служб аэропорта. С помощью данных машин тушат пожары в самолетах и вертолетах, пассажиры и экипаж эвакуируются в случае ЧП, а так же тушат пожары, бушующие непосредственно вблизи аэродромов.

Отличительной особенностью машины является консольная мачта, на которую крепится многофункциональное устройство (МФУ). В стреле были проложены трубы, по расположенным выше трубам подавалась вода (до 100 л/с) и огнетушащий порошок (15 кг/с). Кроме того, огнетушащее вещество может вводиться в фюзеляж самолета через малокалиберные патроны.

МФУ на конце стрелы также включает в себя цветную камеру и инфракрасную тепловизионную камеру для наблюдения за процессом пожаротушения.

Вагон оборудуется центробежным пожарным насосом R 600 с автоматической системой пенообразования и возможностью изменения коэффициента пенообразования. Насос поставляется с защитой от перегрева.

Транспорт аэропорта оборудован автоматическими пенными устройствами, а также специальными устройствами углекислотного пожаротушения.

На переднем бампере устаноавливается пожарный извещатель РМ-15Э с максимальной производительностью 25 л/с. Дальность подачи распыляемой воды может достигать 65 метров.

На корме аэродромных автомобилей монтируются съемные узлы покрытия взлетно-посадочных полос пенопластом. Устройство можно активировать из салона во время движения. Максимальная ширина полосы пенопласта 8 м.

Основное требование для аэродромной пожарной машины — это запас воды и огнетушащего вещества от 6 до 220 л/с.

Постоянная боеготовность ПАА обусловлена отсутствием явного преимущества одной огневой мощи над другой в случае возникновения пожара на авиационном объекте. Тридцать процентов аварий произошли на взлетно-посадочной полосе, еще столько же произошли за пределами аэропорта. По международным стандартам боевое применение спасательных машин не должно превышать трёх минут.
Среднее количество дружинников три-четыре человека, что связано с узким объемом работы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ