Оптимизация и продвижение сайта

Оптимизация и продвижение сайта

2622
0


Как мы все знаем, основной способ рекламы в Интернете — это веб-сайт. В некотором смысле веб-сайт — это фасад компании. Результаты, которые вы показываете в Интернете, во многом зависят от его привлекательности, удобства и эффективности. Интернет-технологии не зашли в тупик, сегодня недостаточно создать сайт и просто наслаждаться результатами — для этого нужна постоянная поддержка и продвижение поисковых систем. Особенно это актуально для узкоспециализированных сегментов рынка, где максимальное количество запросов в месяц не превышает нескольких сотен.

В этом случае вам нужно только подняться на верхнюю позицию, чтобы обеспечить посещаемость сайта. В противном случае кликов может не быть вообще, а значит, доход сайт не будет приносить. Точно так же не забывайте, что трафик должен быть целевым и соответствовать запросам пользователей. Случалось, что недобросовестный SEO-оптимизатор давал много трафика, но продажи не росли — потому что трафик не был таргетированным. Наша компания Team Web Studio имеет профессиональных специалистов, которые обеспечат качественный трафик на ваш сайт и проведет оптимизацию и продвижение сайта.

Преимущества поисковой оптимизации сайта
Одним из преимуществ SEO-оптимизации является то, что по сравнению с такими методами продвижения веб-сайтов, как медийная или контекстная реклама, средняя стоимость посетителя, привлеченного веб-сайтом, обычно намного ниже. Хотя здесь есть свои нюансы, например, из-за стоимости комплексного продвижения сайта (включая внешнюю оптимизацию) продвижение в высококонкурентных тематиках может стоить недешево. Тем не менее, такой способ продвижения сайта в Интернете подходит как для крупного, так и для малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами. При этом по возвратности поисковое продвижение не уступает результатам дорогостоящих рекламных кампаний.

Качество привлечения аудитории — еще одно преимущество SEO-оптимизации. Это понятно. Прежде всего, соответствие ключевых слов и поисковых запросов пользователей обеспечивает привлекательность для посетителей, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах. В зависимости от наличия необходимой информации о предоставляемых товарах или услугах, включая прайс-листы, наличия качественных фотографий и доступности веб-сайта, процент посетителей, превращенных в покупателей, будет довольно большим. Во-вторых, поисковое продвижение — это широкий охват целевой аудитории, ведь поисковые системы Яндекс и Google — безусловно, самые посещаемые интернет-ресурсы. Несомненно, пользователи очень доверяют веб-сайту из-за органического распространения этих ресурсов, что самоочевидно для повсеместной, а иногда и навязчивой рекламы. Кроме того, в случае продвижения сайта поисковыми системами у потенциального покупателя не будет ощущения навязывания выбора, поскольку он делает запрос самостоятельно, исходя из собственных интересов.

Возвращаясь к теме качества, стоит отметить долгосрочные эффекты поисковой оптимизации сайта. Даже если вы решите приостановить продвижение, сайт останется на некоторое время. Правда, это не повод для полного отказа от обслуживания. Важно продолжать отслеживать позицию и регулярно проверять текстовое содержимое и технические вопросы, а также обновлять и оптимизировать контент в соответствии с ключевыми требованиями потенциальных клиентов, когда это необходимо.

Следует понимать, что в продвижении поисковых систем ряд работ, проводимых seo-специалистами, имеет не только внешние, но и внутренние факторы. Оптимизация HTML-кода, создание высококачественного, уникального и информативного контента (рекламные статьи, фотографии и видео), оптимизация этого контента для поисковых запросов пользователей и обработка структуры веб-сайта — все это в конечном итоге повлияет на конверсию веб-сайта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ